Отзывы

Написать

  • Илья оценил специалиста этого места Тамилу Сулеймановну Сулейманову на
    написал про специалиста 25 января в 15:34
    Великолепный специалист. Делаю у неё курс эпиляции. Результат супер!
    0 0
    Ответить
  • Дмитрий оценил специалиста этого места Тамилу Сулеймановну Сулейманову на
    написал про специалиста 9 сентября 2020 в 16:33
    Был на процедуре по увлажнению кожи лица. Все грамотно рассказали, качественно выполнили и после солнца кожа стала свежее.
    0 0
    Ответить
  • Елена оценил на
    написал 30 апреля 2020 в 12:33
    Обращалась в клинику по поводу лечения угревой сыпи и устранения шрамов у дочери-подростка. С нами работала Гвоздецкая. Понравился комплексный подход. Помимо лазерных процедур, которые были очень эффективны, она дала нам очень ценные рекомендации по средствам для ежедневного ухода. За полгода достигли хорошего результата.
    0 0
    Ответить
    • Елена, добрый день! Спасибо за положительный отзыв о работе Юлианы Вячеславовны. Для лечения угревой сыпи и рубцов постакне,действительно важен комплексный подход. Мы рады, что смогли помочь Вашей дочке. Обещаем и дальше радовать приятной атмосферой и положительными результатами! Ждем Вас вновь!
      С уважением, отдел клиентского сервиса
      ООО «Сеть Клиник Линлайн»
      pismo-v-kliniku@linline.ru
      тел. 8 800 700 79 11
      www.linline.ru
      0 0
      Ответить
  • Татьяна оценил на
    написал 13 марта 2020 в 14:22
    Комментарий
    Делала удаление пигментного пятна на лице в другой клинике несколько лет назад лазером, после одной процедуры, пигмент полностью исчез в зоне пигментного пятна, лазер воздействовал на глубокие слои кожи и выраженный отек кожи держался дня два, после чего образовалась корочка темно-коричневого цвета, весь пигмент из пятна вышел наружу, болячка сошла быстро и кожа стала чистой, светло-розовой и больше в этом месте никаких пятен не появляется, даже под солнцем.
    В этой же клинике абсолютно неэффективное воздействие, кожа слегка покраснела, лазер совершенно другой, и лазер ли это вообще, через час нет никаких ощущений, что делали процедуру, нет ни отека, ни вышедшего в поверхностные слои кожи пигмента, легкое покраснение кожи и всё. По сути сделали легкий ожог как при загаре от солнца поверхностных слоев кожи и всё. Естественно никакого результата от такой процедуры вообще нет, с чем пришла, с тем и ушла, весь пигмент как был в глубоких слоях кожи, так там и остался. Деньги берут по максимуму, даже больше площади воздействия. Зато рекомендуют придти к ним еще 2 или три раза повторить. Для удаления пигментных пятен не советую туда обращаться. Денежный развод и всё, с нулевым результатом.
    Дата оказания услуги
    март 2020
    Описание специалиста
    врач косметолог
    1 0
    Ответить
    • Сеть клиник ЛИНЛАЙН написал 24 марта 2020 в 18:55
      Татьяна, добрый день. Благодарим Вас за отзыв! Нам хотелось бы детально разобраться в Вашем обращении. Мы приглашаем Вас на бесплатную консультацию, просим оставить на наш электронный адрес pismo-v-kliniku@linline.ru свои контактные данные. Хотим отметить,что воздействие излучателя происходит на клеточном уровне. Уникальный лазер удаляет только клетки с повышенным содержанием пигмента (меланина). Окружающая кожа остается при этом нетронутой, именно поэтому возникновения ожогов и других побочных эффектов не происходит. Длительность курса зависит от особенностей пигментации, ее интенсивности и глубины. Количество процедур определяется врачом-дерматокосметологом на личной консультации. Мы будем рады видеть Вас в клинике!
      С уважением, отдел клиентского сервиса
      ООО «Сеть Клиник Линлайн»
      pismo-v-kliniku@linline.ru
      тел. 8 800 700 79 11
      0 0
      Ответить
  • Елена написал 30 октября 2019 в 12:30
    Приходила перед поездкой летом. Врач, Лидия Кузнецова у меня была. Очень грамотно провела со мной консультацию по поводу процедур, которые я собиралась сделать: какой препарат будет использоваться, какое действие у каждого препарата, в чем причина появления именно типичных для моего лица возрастных изменений. Сейчас пойду к этому врачу на повторную консультацию. Другие клиники даже не рассматриваю. Цена на процедуры средняя по Москве. И при этом всегда есть акции. Врачи очень грамотные. Это важно! К «Маше на дом ходить точно не советую». Ходите к проверенным специалистам.
    0 0
    Ответить
  • Марина оценил на
    написал 20 сентября 2019 в 16:26
    Долгое время борюсь с пигментными пятнами, появляющимися на лице. И только в этой замечательной клинике есть реальный результат — после каждой процедуры пигментные пятна бледнеют, а затем исчезают! Милые и вежливые администраторы делают визит еще приятнее. А главное — врачи — специалисты в своей области!
    0 0
    Ответить
  • Лариса оценила на
    написала 1 ноября 2018 в 9:54 , отредактирован 1 ноября 2018 в 13:02
    Не раз посещала косметолога в этой клиники, т.к проблемы с кожей. Один момент были сильные высыпания прыщей, и к сожалению самостоятельно я эту проблему не смогла решить. Благодаря правильному составлению программы лечения (лазерное лечение угревой сыпи+ пилинги), я за два месяца избавилась от своего кошмара. Дополнительные услуги не навязывают, что не может ни радовать))).
    Советую всем, особенно кто не хочет болезненных процедур по лечению акне- лазерное лечение, т.к уже после пяти процедур гнойнички рассосались, и осталось потом только убрать красные следы, с чем справился химический пилинг.
    0 0
    Ответить
    • Сеть клиник ЛИНЛАЙН написал 10 декабря 2018 в 9:25 , отредактирован 10 декабря 2018 в 18:17
      Добрый день, Лариса!
      Большое спасибо, что нашли время написать о нас отзыв. Для нас это очень важно. Мы стараемся сделать все, чтобы Вам было у нас комфортно, а результат от процедур был только самым лучшим. Делать людей красивыми и счастливыми — наша главная задача. Ждем Вас вновь в нашей клинике!


      С уважением, отдел клиентского сервиса
      ООО «Сеть Клиник Линлайн»
      pismo-v-kliniku@linline.ru
      тел. 8 800 700 79 11
      www.linline.ru
      0 0
      Ответить
    • Сеть клиник ЛИНЛАЙН написал 10 декабря 2018 в 9:23 , отредактирован 10 декабря 2018 в 18:36
      Добрый день. Лариса!
      Большое спасибо, что нашли время написать о нас отзыв. Для нас это очень важно. Мы стараемся сделать все, чтобы Вам было у нас комфортно, а результат от процедур был только самым лучшим. Делать людей красивыми и счастливыми — наша главная задача. Ждем Вас вновь в нашей клинике!


      С уважением, отдел клиентского сервиса
      ООО «Сеть Клиник Линлайн»
      pismo-v-kliniku@linline.ru
      тел. 8 800 700 79 11
      www.linline.ru
      0 0
      Ответить
  • Екатерина оценил на
    написал 13 августа 2018 в 14:14 , отредактирован 13 августа 2018 в 17:04
    Пришла с проблемой акне. Делали много процедур: пилинги, ЛУБ, наноперфорацию по назначению моего лечащего врача. Все рекомендации были мной соблюдены. После последней процедуры прошло почти 3 месяца и все это время я ощущаю зуд, дискомфорт по всему лицу. Лучше ничего не стало. Врач вообще удивлен моим зудом! За пол года я принесла в эту организацию порядка 60 т.р. Считаю, что данные услуги были некачественно оказаны.
    Милые девушки, если у Вас есть проблемы с лицом, то причину их возникновения нужно искать внутри, а не вестись на уловки косметологов!
    Попыталась оставить отзыв на их сайте, увы, его нигде не разместили. Зато можно оставлять отзывы в других местах, где не стоит фильтр на «хорошие» и «плохие» отзывы.
    4 0
    Ответить
    • Александра оценил на
      написал 22 июня 2019 в 6:20 , отредактирован 22 июня 2019 в 11:57
      Вы правы такая же проблема это говорит о многом/
      1 0
      Ответить
  • Яна оценила на
    написала 13 апреля 2018 в 20:13 , отредактирован 13 апреля 2018 в 21:22
    Делала Рекосма лица в клинике на Ленинградском ш. за 31 т.р. По приезду домой — отек Квинке, удушье, скорая помощь. На второй день ситуация повторилась, снова скорая помощь. Пыталась созвониться с руководителем Франгуловой, не соединяют. Написала претензию — не отвечали более двух недель, пока я не начала без перерыва звонить в клинику. В результате, написали ответ, «вы подписали Согласие», «Сами виноваты», «Индивидуальные особенности организма», «деньги, потраченные на процедуру НЕ СЧИТАЕМ необходимым вернуть».
    В настоящее время готовы документы в суд, кроме того готовлю репортаж на СТС.
    Обходите клинику стороной! Берегите здоровье и нервы!
    Отзывы на сайте сами себе пишут с одинаковыми грамматическими ошибками.
    2 1
    Ответить
    • Анонимный пользователь написал 28 мая 2018 в 16:21 , отредактирован 28 мая 2018 в 20:29
      Добрый день,Яна!
      Нам искренне жаль, что такие впечатления у Вас остались от визита в клинику. Благодарим, что поделились с нами Вашим опытом посещения данного филиала. Такая реакция обусловлена индивидуальными особенностями, которые мы не могли предугадать, а именно аллергическая реакция на хлоргексидин. Доктор проинформировал Вас, что нужно исключить контакт с любыми наружными лекарственными средствами. Мы проработали со специалистами клиники, данную ситуацию,особо уделив внимание об информировании о реабилитационном периоде, это очень важный этап. Действительно, хотим вернуть Ваше доверие и ждем на бесплатной консультации с лечащим доктором, чтобы обсудить все лично, такое решение ситуации позволяет сгладить все острые моменты. Будем рады видеть Вас в нашей клинике, и ждем Ваше мнение о качестве нашего сервиса.

      С уважением, отдел клиентского сервиса
      ООО «Сеть Клиник Линлайн»
      pismo-v-kliniku@linline.ru
      тел. 8 800 700 79 11
      www.linline.ru
      0 0
      Ответить
  • Эльвира оценила на
    написала 17 декабря 2017 в 10:08
    Была на эпиляции 16 декабря в 12:00 у Лидии на Ленинградском шоссе. Нужно было убрать остатки волосков подмышками (по 3 с каждой стороны). Из 3 волосков она умудрилась пропустить по одному справа и слева! Дополнительно обрабатывала зону над верхней губой и так же — волоски пропущены! Ехать в Линлайн повторно нет ни времени, ни желания…
    1 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 18 декабря 2017 в 20:19
      Уважаемая Эльвира! Волосы не должны визуально меняться, скручиваться или отваливаться сразу же после процедуры. Наша задача — разрушить ростковую часть волоса, что может быть незаметно для Вас. Процесс отторжения волоса может занимать от нескольких дней до 2 недель. Не расстраивайтесь, всё будет хорошо!
      0 0
      Ответить
  • Максим Владимирович написал 2 сентября 2016 в 18:05
    В Линлайне я удалял новообразования в области век. Быстро и почти безболезненно. Вежливый и приятный персонал. Рекомендую!
    1 0
    Ответить
  • Власова Надежда написала 2 сентября 2016 в 9:27
    Я удалила папилломы на веке в клинике Линлайн на Ленинградском шоссе. Очень боялась, но напрасно. Врач Усова Мария Сергеевна сделала все быстро и качественно. Спасибо за внимательное отношение!
    Надежда Власова. Москва
    1 0
    Ответить
  • Julia Sedova оценила на
    написала 16 июля 2016 в 21:20
    Юлия С.
    Третий год делаю уходовые процедуры (пилинги) у специалистов Линлайн. Результат замечательный, а сервис на высоте! В клинике мне помогли подобрать нужную косметику и держат в курсе последних тенденций.
    0 0
    Ответить
  • Анонимный пользователь написал про специалиста Наталью Сергеевну Кукину 7 июля 2016 в 18:28
    Была у Кукиной Натальи Сергеевны, удаляла родинки.Прекрасная клиника, Рецепция очень вежливая и улыбчивая.Кукина специалист своего дела, рекомендую!Осталась довольна, так ещё и девочки настроение подняли, которого не было весь день, рада, что попала к настоящим профи
    0 0
    Ответить
  • Анонимный пользователь написал про специалиста Тамилу Сулеймановну Сулейманову 25 июня 2016 в 9:43
    Отличный врач! Делала инъекции ботокса на все лицо и шею. Внимательный, настоящий профессионал! Рекомендую! (Очень рада, что наконец-то нашла СВОЕГО косметолога, которому могу довериться полностью!)
    0 0
    Ответить
  • Валя написал 24 июня 2015 в 19:39
    Вот прочла о клинике Линлайн. меня очень это заинтересовало. Хочу маме сделать подарок,отвести ее на контурную пластику. она тоже очень хочет омолодиться,но боится. понаслушалась своих подруг с негативом.Завтра обязательно поедим поговорим с врачами.
    0 0
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 16 апреля 2015 в 12:46
    Я рада что открыла для себя клинику Линлайн! Врачи очень квалифицированные, весь персонал доброжелательный! Прошла курс наноперфорации, не пожалела денег и я в восторге! Советую всем!!!
    3 0
    Ответить
  • Редактор Zoon написала 3 марта 2015 в 12:25
    Косметологические клиники «Linline» действительно не зря считаются лидерами рынка и ориентиром для многих конкурентов. Здесь не только пользуются чужими наработками, но и создают собственные методики лечения и коррекции косметических проблем.
    Врачи клиники нам показались не только настоящими профессионалами своего дела, но и очень искренними и отзывчивыми людьми. О каждой процедуре вам детально расскажут, и именно поэтому на сеанс лазерной или инъекционной косметологии в «Линлайн» пациенты идут абсолютно не испытывая страха. Еще одно большое преимущество — гарантия безопасности каждого пациента и полное соответствие всем нормам Минздрава.
    Отличная клиника!
    3 3
    Ответить